Подождите...
Ваша корзина пуста
Бутик

Доставка и оплата

Оформление заказа

Скидки

Новости

Вопросы

NEW! Сертификаты

Bead Lab

Отзывы

Контакты

Личный кабинет

Наши новости и акции

 

bannerfans_18470735__1_.jpg

______________________

bannerfans_17344424__2_.jpg

 

 

Подписка на новости

* обязательно для заполнения
Вопросы

Эта страница специально предназначена для ответов на самые частозадаваемые вопросы.

Вопрос: "Почему к моему заказу от 3000 руб. добавляется сумма за доставку?"

Сумма за доставку добавляется автоматически при оформлении, но менеджер удаляет эту стоимость.

Вопрос: "Где я могу посмотреть номер посылки Почтой России?" 

Если Вы зарегистрировались на сайте, то номер отправления указан в заказе.

Вопрос: "Что означает опция "Заказать" вместо "В корзину"?

Когда товар заканчивается в бутике, то автоматически происходит смена опций с "В корзину" на "Заказать". Это для того, чтобы вы могли заказать товар заранее, а после этого менеджер свяжется с вами, чтобы сообщить о поступлении данного товара или возможно, этот товар уже есть в наличии, но не успели обновить количество и поэтому включена опция "Заказать".

Вопрос: " Можно ли приехать к вам и выбрать на месте в бутике?"

Пока  заказы оформляются в интернет-бутике и приехать посмотреть товар в другом месте нет возможности. Если бутик участвует в выставках, то об заранее обязательно предупредим в новостях  Планируется открытие офф-лайн-бутика, но это пока не скоро. 

 

Вопрос: "Я сделала заказ, но еще хочу изменить несколько наименований или  количество. Мне что заново оформлять заказ?"

Заново оформлять ничего не нужно, после подтверждения заказа нашим менеджером, вы попросите изменить наименования или  количество в уже сделанном заказе.

Вопрос: "Как понять настоящий цвет бусин?"

Это зависит от цветопередачи Вашего компьютера, планшета, смартфона или другого ПК.

Вопрос: "Как я могу посмотреть статус заказа?"

В нижнем меню сайта есть Личный кабинет. Вам нужно перейти в Личный кабинет и ввести адрес почты и пароль, который вводили при регистрации на сайте.

Вопрос: "Я сделала заказ, но передумала потом. Как мне отменить его?"

Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите нашему менеджеру по телефону бутика или на электронную почту.

 

Вопрос: " У вас минимальная сумма заказа 500 руб., но мне очень нужна одна бусина, пожалуйста, продайте мне ее."

 

Друзья, нас обижает, если вам больше ничего не нужно в нашем  красивом бутике, поэтому на такие просьбы мы не отвечаем.

 

Яндекс цитирования